Существует ряд особенностей, который отличает нас от организаций, осуществляющих выше перечисленные услуги.
Осуществляя индивидуальный подход каждому клиенту, мы помогаем разобраться в трудных вопросах бухгалтерского и налогового учета для того, что бы грамотно наладить работу организации и осуществить постановку бухгалтерского и налогового учета.
Когда Вы обращаетесь за бухгалтерским обслуживанием, Вы сталкиваетесь с тем, что вам постоянно приходится приезжать в офис, тратя на это свое драгоценное время. Либо за отдельную плату Вам предложат курьера, но при этом теряется контакт с бухгалтером. Наш приходящий бухгалтер приедет к Вам сам и проверит состояние бухгалтерского учета на месте, в порядке ли бухгалтерская отчетность, а также сможет дать консультацию.
Компания "Бухгалтерские услуги" предлагает полный спектр бухгалтерских услуг для Вашего предприятия. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", руководители организаций могут передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации.
Услуги по ведению бухгалтерского учета включают в себя следующие услуги :
-Обработка первичной документации, проведение первичной документации в электронных базах программы 1С;
-Составление бухгалтерской отчетности и сдача её в соответствующие органы;
-Начисление заработной платы и ведение кадрового учета;
-Сдача отчетов и налоговых деклараций во внебюджетные фонды,
-Формирование книг покупок и продаж.
Если Ваша организация применяет упрощенную систему налогообложения, то в состав бухгалтерских услуг входит
-формирование книги доходов и расходов, а также оказание следующих бухгалтерских услуг:
-Подготовка кассы;
-начисление заработной платы и ведение кадрового учета.
Предприниматель или организация заключают с нами договор на предоставление бухгалтерских услуг, где оговаривается конкретный перечень бухгалтерских услуг и порядок их оказания.
Оплата бухгалтерских услуг входит в перечень доходов, уменьшающих налогооблагаемую базу предприятия, в соответствии с п. 1 пп. 17 статьи 264 главы 25 НК РФ
Порядок предоставления документов по бухгалтерским услугам
В начале месяца наша бухгалтерская компания получает от Вас необходимые первичные бухгалтерские документы для начала работ:
-Счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ, кассовые чеки контрагентов;
-Банковские выписки;
-Заключенные и использованные договора купли-продажи, поставок и услуг;
-Первичные документы по кассе;
-Первичные документы для формирования авансовых отчетов;
-Первичные документы по заработной плате;
-Трудовые приказы и договора, вновь изданные или заключенные ранее;
-Первичные документы по приобретенным основным средствам;
-Первичные документы по приобретению материалов.
Бухгалтерская служба нашей организации производит экспертизу первичных бухгалтерских документов. Затем происходит проведение этих документов в электронных базах 1С, их обработка в бухгалтерских регистрах и, по окончанию квартала, составление всех форм бухгалтерской отчетности и прочих документов, входящих в состав бухгалтерских услуг:
-Бухгалтерское сопровождение
-Бухгалтерское обслуживание
-Восстановление бухгалтерского учета
-Бухгалтерская и налоговая отчетность
Когда вся необходимая бухгалтерская отчетность будет составлена, наши специалисты пригласят Вас для её подписания, и отправят её в соответствующие органы в порядке, предписанном законодательством и договором на оказание бухгалтерских услуг.
наша компания предоставляет бухгалтерские услуги в Челябинске и Челябинской области. Обратившись к нам за оказанием бухгалтерских услуг, Вы получаете надежного партнера и помощника для Вашего бизнеса.
Обращайтесь к нам, если Вам нужна квалифицированная помощь в бухгалтерском обслуживании в Челябинске.
Внимание Индивидуальным Предпринимателям и Юридическим Лицам! |
| ||||
"Дом Бухгалтера" предлагает следующие виды услуг |
| ||||
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование работ |
| ||||
Составление отчетов | пустой | по вашим цифрам | услуги фирмы квартальные отчеты | сдача отчетов | сдача отчетности через интернет |
ЕНВД | 150,00р. |
| 300руб -1 точка, за каждую последующую точку +50 руб | от 250 руб | 150 руб за отчет |
УСНО | 150,00р. | 300,00р. | 500руб<от объема | ||
Расчет авансовых платежей по страховым взносам | 150,00р. | 300,00р. | 500руб<свыше 5 чел, за каждого последующего человека+50 руб | ||
Декларация о доходах ИП (Форма 3-НДФЛ) | 200,00р. | 500,00р. | 1500руб-до 10 документов<от объема | ||
Расчет авансовых платежей по ЕСН | 150,00р. | 300,00р. | 500руб<свыше 5 чел | ||
Ведомость ФСС | 150,00р. | 300,00р. | 500руб<свыше 5 чел | ||
НДС | 100,00р. | 300,00р. | 1000руб-до 10 документов<от объема | ||
Налог на имущество | 100,00р. | 300,00р. |
| ||
Налог на прибыль организаций | 150,00р. | 300,00р. |
| ||
Приложение к балансу №2 | 100,00р. | 300,00р. |
| ||
Баланс | 150,00р. | 300,00р. |
| ||
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
Подготовка ИС в ПФ |
|
| 1чел-50 руб | от 500 руб | |
Подготовка справок на работников (Форма 2-НДФЛ) |
|
| 1чел-50 руб | ||
ИС на ИП |
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
Ведение текущей деятельности |
| ||||
Для ИП ежемесячно |
| ||||
|
|
| Количество документооборота | ||
|
|
| до 20 документов в месяц | 20-40 | до 100 |
ЕНВД+до 3 работников | 1 500,00р. | 2500 | 5000 | ||
УСНО | от 1500<от объема | 2500 | 5000 | ||
УСНО+до 3 работников | от 2000<от объема | 3000 | 5500 | ||
ЕНВД+до 3 работников+УСНО | от 2500<от объема | 3500 | 6000 | ||
НДС | от 2000<от объема | 3000 | 5500 | ||
НДС+до 3 работников | от 3000<от объема | 4000-4500 | 6000 | ||
НДС+до 3 работников+ЕНВД | от 3500<от объема | 7000 | |||
Для организаций ежемесячно |
|
| |||
ЕНВД+до 3 работников | 3 500,00р. | 4500 | 7000 | ||
УСНО+до 3 работников | 5000<от объема | 6000 | 10000 | ||
ЕНВД+до 3 работников+УСНО | 6500<от объема | 7500 | 13000 | ||
НДС+до 3 работников | 6000<от объема | 7000 | 12000 | ||
НДС+до 3 работников+ЕНВД | 8000<от объема | 9000 | 15000 | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нулевая отчетность УСНО | 1200 руб\квартал |
|
|
| |
(ФСС,ПФ,ИФНС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нулевая отчетность ОСНО | 1500 руб\квартал |
|
|
| |
(ФСС, ПФ, ИФНС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нулевая отчетность ЕНВД | 1200 руб\квартал |
|
|
| |
(ФСС,ПФ, ИФНС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультирование |
|
|
| ||
устное | от 300 руб\30 мин |
|
|
| |
письменное | 2000 руб |
|
|
|
|